>АПС-Сервис, ООО

(846) 269-95-69
(846) 207-30-37

Принципы

Принципы нашей работы

ООО «АПС-Сервис» ориентировано на розничную и мелкооптовую продажу компьютеров, комплектующих, периферии, коммуникационного и сетевого оборудования, оргтехники, программного обеспечения, расходных материалов в Самарской области. Наши цены — мы не говорим, что они самые низкие, но можем ответственно заявить — это лучший выбор в Самаре по соотношению цена/качество. Ценообразование фирмы полностью основывается на рыночной ситуации. Склад у нас относительно невелик и поэтому при изменении отпускных цен наших поставщиков, мы сразу меняем и наши цены, поэтому у нас нет, и не может быть, «застойных» цен.

Круг поставщиков, как и железо, поставляемое нами, определяется, прежде всего, качеством. Это означает, что закупки производятся исключительно в тех фирмах, которые зарекомендовали себя как ответственные партнёры и закупаемое железо в этих фирмах имеет надёжную репутацию. И, хотя это ограничивает ассортимент поставляемого товара, но при этом снижается отход по браку, снижается количество отказов техники, а это в свою очередь ведет к снижению потерь вашего рабочего времени. Обратите внимание, что если вы купили технику у нас, то вы можете быть уверены, что приобрели лучшее из доступного сегодня за те деньги, которые вы заплатили.

Менеджеры всегда готовые помочь вам выбрать то, что нужно именно Вам. Мы не всегда мы советуем Вам приобретать то, за чем вы к нам приходите. Надёжность, серьёзный подход к поставленной задаче, к своему делу — это основное наше правило. Мы всегда подскажем и поможем выбрать оптимальный по качеству и цене вариант, при этом вы можете не опасаться, что вам будет «впарен» неликвидный товар. Наш менеджер, за те деньги, которые вы готовы заплатить, предложит вам такую конфигурацию, которая максимально соответствует вашим требованиям.

Приобретая что-либо у нас, перед тем, как поставить подпись, внимательно ознакомьтесь с Гарантийным талоном — нашими условиями гарантийного обслуживания. Если что-либо вас не устраивает, либо просто неясно, обязательно обратитесь к менеджеру. Если в результате наши условия гарантии вас не удовлетворили, вы немедленно получите назад уплаченную вами сумму. Но после совершения покупки, претензии по поводу вашего несогласия с этими Правилами не принимаются.

Гарантийное обслуживание осуществляется в полном соответствии с Законом о защите прав потребителя и постановлениями Правительства РФ, относящимися к данной теме. Все наши товары являются технически сложными и поэтому «две недели», о которых любят рассуждать те, кто этих законов и не читал, в нашей практике не применяются. Предполагается, что, покупая у нас монитор, Вы уверены, что Вам нужен монитор, а не кофеварка. Если Вы в этом не уверены, то подумайте еще раз перед покупкой. И в любом случае, придя к нам с этим монитором через три дня или через три года, предъявить претензии по поводу того, что он Вам «не подошел», Вы уже не вправе.

Если у Вас вышел из строя монитор или принтер, Вам необходимо обратиться специализированные сервисные центры соответствующих производителей, телефоны которых указаны в гарантийном талоне. Если же по каким-либо причинам сервис-центр отказывается ремонтировать Ваше оборудование, а такое из-за различных накладок иногда случается, позвоните нам, мы обязательно вам поможем.

Если что-либо из приобретённого у нас оборудования Вам не подошло, в каждом случае вопрос решается индивидуально. Как правило, мы идем навстречу клиенту.