(846) 269-95-69
(846) 26-99-579
Гарантия на проданные комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. Ремонт обеспечивается от одного дня до двух недель. В некоторых случаях ( в случае отсутствия необходимой детали и отказа клиента на аналогичную замену) может быть продлено, но не более чем на две недели.
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью компании и подписью кладовщика, либо стикера с датой продажи, а также документов подтверждающих покупку изделия в фирме (накладных).
При обращении в технический отдел покупатель обязан самостоятельно доставить изделие, указать характер и проявления неисправности, номер гарантийного талона или накладной, серийный номер, дату покупки.Бесплатный ремонт производится только в течение срока указанного в гарантийном талоне(стикере).
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
В каждом конкретном случае специалист технического отдела определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения.Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:
Введение фирмой новых гарантийных сроков для определённых изделий не имеет обратной силы. То есть, сроком гарантии на изделие является период гарантии установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).
Эта гарантия не распространяется на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Фирма не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Фирма оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
Эта гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и тому подобное).
Фирма производитель или ее партнёры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.
Фирма отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится, как к физическим устройствам, так и программному обеспечению и печатным материалам.
В случае несогласия с мнением специалиста технического отдела, покупатель вправе обратиться к руководителю технического отдела.