>АПС-Сервис, ООО

(846) 269-95-69
(846) 26-99-579

Условия гарантии

Гарантия на проданные комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. Ремонт обеспечивается от одного дня до двух недель. В некоторых случаях ( в случае отсутствия необходимой детали и отказа клиента на аналогичную замену) может быть продлено, но не более чем на две недели.

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью компании и подписью кладовщика, либо стикера с датой продажи, а также документов подтверждающих покупку изделия в фирме (накладных).

При обращении в технический отдел покупатель обязан самостоятельно доставить изделие, указать характер и проявления неисправности, номер гарантийного талона или накладной, серийный номер, дату покупки.Бесплатный ремонт производится только в течение срока указанного в гарантийном талоне(стикере).

Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

  1. если изделие было повреждено при транспортировке (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации. В частности, характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации, транспортировки и хранения:
    • повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;
    • нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермозоны);
    • «взорванные» микросхемы на плате контроллера HDD или на М/B, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, «горячее» подключение, пренебрежение правил электростатической безопасности и т.п.);
    • повышенный шум двигателя HDD;
    • транспортировка HDD или других комплектующих и изделий в технический отдел без соответствующей упаковки;
    • выгорание панельки для установки DDR, DIMM и любых других модулей памяти, связанное с установкой модуля под углом;
    • следы разорвавшегося диска внутри высокоскоростного CD-ROM;
    • Превышение рабочей частоты процессора – разгон процессора;
    • и тому подобное,
  2. если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  3. если были нарушены гарантийные пломбы-стикеры (фирменные наклейки-стикеры с серийным номером или датой) внутри корпуса изделия.
  4. в гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста технического отдела

В каждом конкретном случае специалист технического отдела определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения.Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:

  1. Механические повреждения.
  2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  3. Повреждения вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.
  4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  6. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).

Введение фирмой новых гарантийных сроков для определённых изделий не имеет обратной силы. То есть, сроком гарантии на изделие является период гарантии установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).

Эта гарантия не распространяется на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Фирма не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Фирма оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.

Эта гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и тому подобное).

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки

Фирма производитель или ее партнёры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.

Отказ от других гарантий

Фирма отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится, как к физическим устройствам, так и программному обеспечению и печатным материалам.

В случае несогласия с мнением специалиста технического отдела, покупатель вправе обратиться к руководителю технического отдела.